Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, который Вы хотите вернуть, потому что товар не подошел Вам по цвету, фасону, размеру, просто не понравился или вы передумали совершать покупку.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи) дней (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). 

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара, не позднее, чем чрез 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. 

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правительство Российской Федерации постановило утвердить перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). В соответствии с данным перечнем белье и купальники возврату и обмену не подлежат. 

доставленного по Калуге

Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

1. Привезти товар, который Вы хотели бы вернуть, в магазин "Жозефина" по адресу: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 39, ТЦ "Европейский", 3-й этаж, отдел 323, в любое время с 10:00 до 19:00 без выходных.

2. Написать заявление на возврат с подробным указанием причины возврата. Предъявить Ваш паспорт, а также документы, подтверждающие факт и условия приобретения данного товара: чек, акт приема-передачи или товарную накладную.

3. Подписать акт о передаче товара для проведения независимой экспертизы (при желании Вы можете на ней присутствовать) либо передать нам заключение о проведенной Вами независимой экспертизе.

4. В случае если по результатам экспертизы будет доказана вина Продавца, получить денежные средства за товар в течение 10 (десяти) дней с момента получения результатов экспертизы.

доставленного по Обнинску

Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

1. Привезти товар, который Вы хотели бы вернуть, в магазин "Жозефина" по адресу: 249037, г. Обнинск, пл. Треугольная, д. 1, в любое время с 10:00 до 17:00 без выходных.

2. Написать заявление на возврат с подробным указанием причины возврата. Предъявить Ваш паспорт, а также документы, подтверждающие факт и условия приобретения данного товара: чек, акт приема-передачи или товарную накладную.

3. Подписать акт о передаче товара для проведения независимой экспертизы (при желании Вы можете на ней присутствовать) либо передать нам заключение о проведенной Вами независимой экспертизе.

4. В случае если по результатам экспертизы будет доказана вина Продавца, получить денежные средства за товар в течение 10 (десяти) дней с момента получения результатов экспертизы.

доставленного в другие города России

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо:

1. Отправить товар, который Вы хотите вернуть, ценной бандеролью или ценной посылкой с описью вложения по адресу: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 39, ТЦ "Европейский", 3-й этаж, отдел 323, для ООО "Велес".

2. В посылку обязательно вложить следующие документы: копию квитанции об оплате заказа, один экземпляр накладной с отметкой возвращаемого товара, копию паспорта и заполненное заявление на возврат денежных средств. Способ получения денежных средств Вы выбираете и указываете в Заявлении на возврат денежных средств:

Заявление - Возврат суммы на Ваш расчётный счёт в банке/на банковскую карту 
Заявление - Возврат суммы на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа

3. Сообщить о факте возврата товара в наш интернет-магазин по электронной почте sale@fifi-dress.ru или по телефону 8-800-555-39-50.

Возврат товара ненадлежащего качества

доставленного по Калуге

Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

1. Привезти товар, который Вы хотели бы вернуть, в магазин "Жозефина" по адресу: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 39, ТЦ "Европейский", 3-й этаж, отдел 323, в любое время с 10:00 до 19:00 без выходных.

2. Написать заявление на возврат с подробным указанием причины возврата. Предъявить Ваш паспорт, а также документы, подтверждающие факт и условия приобретения данного товара: чек, акт приема-передачи или товарную накладную.

3. Подписать акт о передаче товара для проведения независимой экспертизы (при желании Вы можете на ней присутствовать) либо передать нам заключение о проведенной Вами независимой экспертизе.

4. В случае если по результатам экспертизы будет доказана вина Продавца, получить денежные средства за товар в течение 10 (десяти) дней с момента получения результатов экспертизы.

доставленного по Обнинску

Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

1. Привезти товар, который Вы хотели бы вернуть, в магазин "Жозефина" по адресу: 249037, г. Обнинск, пл. Треугольная, д. 1, в любое время с 10:00 до 17:00 без выходных.

2. Написать заявление на возврат с подробным указанием причины возврата. Предъявить Ваш паспорт, а также документы, подтверждающие факт и условия приобретения данного товара: чек, акт приема-передачи или товарную накладную.

3. Подписать акт о передаче товара для проведения независимой экспертизы (при желании Вы можете на ней присутствовать) либо передать нам заключение о проведенной Вами независимой экспертизе.

4. В случае если по результатам экспертизы будет доказана вина Продавца, получить денежные средства за товар в течение 10 (десяти) дней с момента получения результатов экспертизы.

доставленного в другие города России

Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

1. Отправить товар, который Вы хотите вернуть, ценной бандеролью или ценной посылкой с описью вложения по адресу: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 39, ТЦ "Европейский", 3-й этаж, отдел 323, для ООО "Велес".

2. В посылку обязательно вложить следующие документы: копию квитанции об оплате заказа, один экземпляр накладной с отметкой возвращаемого товара, копию паспорта и заполненное заявление на возврат денежных средств. Способ получения денежных средств Вы выбираете и указываете в Заявлении на возврат денежных средств:

Заявление – Возврат суммы на Ваш расчётный счёт в банке/на банковскую карту 
Заявление - Возврат суммы на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа

3. Сообщить о факте возврата товара в наш интернет-магазин по электронной почте sale@fifi-dress.ru или по телефону 8-800-555-39-50.

Возврат денежных средств

оплата наличными

Если Вы оплатили свой заказ наличными курьеру, то денежные средства будут возвращены Вам путем перечисления суммы возврата на Вашу расчетный счет в банке или банковскую карту. Для возврата денежных средств одним из указанных способов, необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств:

Заявление – Возврат суммы на Ваш расчётный счёт в банке/на банковскую карту 

Обращаем Ваше внимание на то, что банковская карта должны принадлежать лицу, сдающему товар в магазин и заполняющему заявление.

На момент заполнения Заявления Вам необходимо иметь при себе следующие реквизиты.

Реквизиты банка Вашей карты:

  • расчётный счёт банка;
  • название банка;
  • филиал банка (если есть);
  • местонахождение банка (город);
  • БИК;
  • к/с;
  • ИНН/КПП;
  • номер расчётного счета банка для перечисления сумм пополнений банковских карт (если есть и необходимо для перечисления).

Ваша карта:

  • номер карты;
  • номер лицевого счета для перечисления сумм пополнений (номер счёта, прикреплённого к карте).

оплата банковской картой

Если Вы оплатили свой Заказ банковской картой, то Деньги будут возвращены на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявления. Моментом подачи заявление считается день, когда заявление поступает в магазин по адресу: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 39, ТЦ "Европейский", 3-й этаж, отдел 323.

Если Вы хотите отказаться от Заказа в день его формирования, но уже после его оплаты, позвоните нам по номеру телефона 8 800 555-39-50 до 20:00 дня создания Заказа и сообщите об отмене Заказа и о возврате денежных средств. В этом случае возврат денежных средств будет оформлен днём создания заказа и без заявления на возврат.

Если на момент вашего обращения заказ был передан в Курьерскую службу, то возврату подлежит сумма за вычетом стоимости доставки. Если заказ не был передан в Курьерскую службу на момент вашего обращения, то возврату подлежит полная сумма оплаты Заказа.

Если Вы хотите сдать в магазин лишь часть товара из вашего заказа, то возврату будет подлежать сумма в размере стоимости возвращённых единиц за вычетом суммы доставки.

Если Вы хотите отказаться от Заказа в последующие дни после его оформления, то необходимо написать Заявление на возврат денежных средств и предоставить его с возвращаемым товаром в магазин.

Заявление - Возврат суммы на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа

Обращаем Ваше внимание: если заказ был оплачен кредитной картой, то Вы в любом случае должны забрать его у курьера. Примерка осуществляется Вами без ожидания курьером, и возврат товара осуществляется Вами лично в магазин, а не через курьера, который доставил Вам заказ.

оплата наложенным платежом (EMS Почта России)

Если вы оплатили свой заказ наложенным платежом, то деньги будут возвращены Вам путем перечисления суммы возврата на Ваш расчётный счёт в банке/на банковскую карту. Способ получения денежных средств Вы указываете в Заявлении на возврат денежных средств.

Заявление – Возврат суммы на Ваш расчётный счёт в банке/на банковскую карту

Обращаем Ваше внимание на то, что расчётный счёт/банковская карта должны принадлежать лицу, сдающему товар в магазин и заполняющему заявление.

На момент заполнения Заявления Вам необходимо иметь при себе следующие реквизиты.

Реквизиты банка Вашей карты:

  • расчётный счёт банка;
  • название банка;
  • филиал банка (если есть);
  • местонахождение банка (город);
  • БИК;
  • к/с;
  • ИНН/КПП;
  • номер расчётного счета банка для перечисления сумм пополнений банковских карт (если есть и необходимо для перечисления).

Ваша карта:

  • номер карты;
  • номер лицевого счета для перечисления сумм пополнений (номер счёта, прикреплённого к карте).

Платья Фи-фи

Добро пожаловать в наш магазин "Платья Фи-фи"! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных выпускных ,вечерних, свадебных платьев по приемлемым ценам. Покупая платья в нашем магазине, вы можете быть уверены в качестве - ведь мы работаем только с крупными и проверенными производителями.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости